Автоматизация на 1С
Работаем по всей России
Официальный партнер 1С

Интеграция 1С с мегафон

от 25 000 руб.
Модуль обмена 1С и корпоративной телефонии мегафон позволяет загружать информацию о совершенных звонках любую конфигурацию 1С 8.3. Данные попадают в документ событие или звонок. По кнопке можно скачать запись любого звонка и прослушать ее.
Конфигурация
1С 8.2 - 1С 8.3
Категория
Интеграция
или
заказать демонстрацию
Заполните форму, специалист 1С перезвонит Вам в течение 15 минут. Бесплатно.
Получите бесплатную оценку Ваших задач прямо сейчас!

Модуль обмена 1С и телефонии мегафон позволяет загружать такие поля как:

Также встроено распознавание клиента по номеру, при условии что номер закреплен за клиентов в базе 1С.

Еще можно по кнопке из карточки клиента совершать исходящий звонок клиенту без набора его номера, что значительно экономит время при частых исходящих звонках. Или же это может обезопасить компанию, если требуется скрыть номер клиента от звонящего сотрудника.

Список всех звонков с полной детализацией. Красным выделены пропущенные звонки от клиентов.


2019-07-23_08-58-41.png

Кнопка “Прослушать” в верхней части документа “Звонок” дает возможность прослушать совершенный звонок прямо из 1С


2019-07-23_09-00-39.png

После нажатия кнопки “Прослушать” открывается запись звонка


2019-07-23_09-03-05.png

Кнопка “Позвонить” в верхней части карточки клиента дает возможность сделать исходящий звонок клиенту без набора номера

2019-07-23_10-16-31.png

Исходящий звонок можно инициировать как на ip телефон, на sip приложение на мобильный телефон или на sip клиент на компьютере


IMG-5143.JPG

Хочется закончить тем, что интеграция 1С с корпоративной телефонией мегафон сильно упрощает контроль за звонкам в отделе продаж и других отделах тем самым увеличивает продажи и прибыль компании.

Для настройки данного модуля в вашей 1С обращайтесь. Сделаем в лучшем виде.