Представляют ряд организаций, занимающейся оптовой торговлей, декоративной косметикой Западного производства. У нас есть офиллированное представительство в Испании и в Барселоне.
В чем была проблема? Когда люди работали долгое время в Ехcеl, для них не очень понятен принцип учета по регистрам и вообще в программе. Мы провели тренинг для этих специалистов по нескольким тематическим блокам, которые помогли нам создать и перевести на английский и испанский язык специалисты фирмы Тренд. Мы смогли обучить людей, объяснить им суть построения системы, ее структуру, архитектуру и логику ее работы.
Основные проблемы были решены на 99%. Изначально у нас был обмен Excel файлами в своем формате, понятном только функциональным специалистам на местах. В чем были основные проблемы? Эти отчеты создавались не регулярно, в них были ошибки. Когда мы внедрили автоматизацию на базе 1С 8 это позволило нам значительно повысить точность, потому что понятно, когда, кем и какие отчеты были созданы, введены, когда первичные данные получены, что очень важно для принятия решений по размещению последующих заказов, по принятию решений оплаты заводам или же взаимоотношениям с банками. Гибкость и оперативность планирования выиграли однозначно и принятие управленческих решений.
В заключение хочется сказать, что я бы посоветовал фирму «Тренд» компаниям, которые работают в сфере оптовой торговли, у которых большая товарная номенклатура, большое количество SKU. Уверен, что таких предприятий много, которым нужно автоматизировать рабочие процессы с удаленными офисами, с обособленными подразделениями или какими-либо представительствами. Я думаю, что это решит многие вопросы.
Александр Егоров