Автоматизация на 1С
Работаем по всей России
Официальный партнер 1С

1С CRM

Возможности
  • Клиентская база
  • Современный тайм-менеджмент
  • Управление маркетингом
  • Планирование проектов
  • Управление показателями
  • Юзабилити
  • Методики
  • Управление контактами
  • Управление бизнес-процессами
  • Мероприятия
  • Управление продажами
  • Обмены данными
  • Легкое выполнение рутинных операций
  • Интеграция с другими системами
Цены 1С CRM
Выберите решение под Ваши конкретные задачи и под удобную для Вас схему оплаты.
3 300 руб.
5 000 руб.
26 000 руб.
19 600 руб.
31 200 руб.
Сравнение функционала
БАЗОВАЯ СТАНДАРТ ПРОФ КОРП
Клиентская база, расширенная аналитика по клиентам, управление контактами, история контактов
Календарь и напоминания, электронные и sms рассылки, встроенный E-mail клиент
Управление стадиями и этапами продаж, управление поручениями, воронка продаж
Интеграция с OpenOffice, MS Word
Возможность изменения и добавления нового функционала, работы через web-клиент, тонкий клиент
Включено 5 клиентских лицензий
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик, динамические и статические сегменты клиентов, обработка обращений клиентов
Управление временем (тайм-менеджмент), подсистема оповещений, управление продажами на основе бизнес-процессов
Развернуть
Дополнительные лицензии
1C Бухгалтерия 8 Проф 13 000 руб. + 3 часа
1C Управление Торговлей 8 22 600 руб. + 4 часа
Клиентская лицензия на 1 рабочих мест 1С Предприятие 8 6 300 руб. + 1 час
Клиентская лицензия на 1 рабочих мест 1С Предприятие 8 (USB) 8 200 руб. + 1 час
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 1С Предприятие 8 21 600 руб. + 3 часа
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 1С Предприятие 8 (USB) 28 100 руб. + 3 часа
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 1С Предприятие 8 41 400 руб. + 5 часов
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 1С Предприятие 8 (USB) 51 900 руб. + 5 часов
Развернуть
При покупке 1С бесплатно
  • Доставка и установка
  • Линия консультаций
  • Обновление
Пример интерфейса 1С CRM
Дополнительные услуги
Шаблоны документов
Разграничение прав доступа
Настройка отчетов руководителя
Бесплатная ЛК
Шаблоны договоров с автозаполнением
Наиболее распространенные сферы деятельности, специально для которых созданы профильные программные продукты. Наиболее распространенные сферы деятельности, специально для которых созданы профильные программные продукты.
Раграничение прав доступа
Наиболее распространенные сферы деятельности, специально для которых созданы профильные программные продукты. Наиболее распространенные сферы деятельности, специально для которых созданы профильные программные продукты.
Настройка отчетов руководителя
Наиболее распространенные сферы деятельности, специально для которых созданы профильные программные продукты. Наиболее распространенные сферы деятельности, специально для которых созданы профильные программные продукты.
Бесплатные консультации и поддержка 24/7
Оперативная и качественная помощь в режиме 24/7 пользователям типовых продуктов 1С
Получите бесплатную оценку Ваших задач прямо сейчас!

CRM-концепция сегодня – основополагающая для большинства организаций, основной деятельностью которых являются продажи. И если небольшие объемы сделок еще могут контролироваться менеджерами и руководителями в так называемом ручном режиме, то для крупной компании необходима автоматизация и оптимизация. Внедрение правильных программных продуктов, таких как 1C CRM, позволяет не только увеличить КПД сотрудников, но и повысить процент успешных сделок, поднять уровень лояльности клиентов, сформировать и поддерживать стабильную клиентскую базу. 

Что это такое 1C CRM

Если уже используется CRM система, 1С поможет структурировать и упорядочить данные и задачи, а заодно связать их с учетными данными. Взаимодействие с клиентами должно отслеживаться, при этом регистрируется частота звонков входящих и исходящих, заявки и успешно завершенные сделки. По этим параметрам в том числе определяется качество и эффективность работы менеджеров по продажам, руководителей отделов, часто и зарплата этих сотрудников. Если управление продажами осуществляется через другие программы, все эти данные придется затем переносить вручную в бухгалтерские формы, в комплексном программном продукте все уже взаимосвязано.

Поскольку менеджеры по работе с клиентами должны также владеть информацией о счетах и оплатах, о состоянии производства, если оно ведется, и о наличии или отсутствии складских запасов, им важно иметь быстрый и простой доступ ко всем этим учетным данным. В 1С интерфейс позволяет увидеть необходимую информацию, а если интегрирована еще и CRM, работа ускоряется в разы, а число ошибок заметно сокращается.

Основные функции 1C CRM

Если интегрирована система 1C, предприятие CRM базы данных в отдельном виде может уже не использовать. Общая система дает возможность не только отслеживать контакты с клиентами, но и планировать их. Можно задать некие условия, выполнение которых будет отслеживаться автоматически. Простой пример: после продажи нужно позвонить клиенту и уточнить, все ли подошло. Если покупателей тысячи, запомнить это невозможно, а автоматическое напоминание поможет ничего не упустить.

Очень удобна также и функция автоматизации работы, в том числе с мессенджерами и электронной почтой. Версия 1С CRM Проф позволяет автоматически выставлять счета или рассылать уведомления, к примеру, о поступлении оплаты. Эти рутинные операции часто отнимают огромное количество времени у сотрудников.

Также с помощью данного продукта можно быстро и эффективно внедрять различные технологии продаж. Единая база, которая использует данные от разных сотрудников, позволяет автоматически строить и отслеживать так называемую воронку продаж. Более активно можно продвигать кросс-продажи и сопутствующие товары. Менеджеру будут доступны различные данные о клиентах, которые позволят создавать списки для целевых продаж по тому или иному критерию, тем самым существенно увеличивая шансы на успешную сделку.

Для руководителей единая система CRM и учета незаменима с точки зрения быстрого анализа. Отпадает необходимость сопоставления отчетов от разных систем, также гораздо боле прозрачной становится система взаимодействия различных подразделений компании. Поскольку продажи и финансовые результаты неразделимы, очевидно, что торговым предприятиям подобная единая система необходима.